Follow Us @soratemplates

Новости на сайте! Люди читают " Занимательную кулинарию ! "

Otohits.net, l'autosurf rapide et efficace

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Салат из шпината с курицей, фетой, миндалем и свежей клубничной заправкой

 Салат из шпината с курицей, фетой, миндалем и яркой, терпкой, свежей клубничной заправкой! Это так вкусно и всего 385 полезных для вас калорий!


Новости: я купил волшебную пулю. Я знаю, на семь лет опоздал на вечеринку, всегда. Но посмотри. В свою защиту скажу,что это был центральный дисплей в постели, ванной и за ее пределами.

Но теперь моя жизнь завершена. Ура. Воздушные шары. Конфетти. Конец.

Клянусь, я использовал его шесть раз с воскресенья, когда гордо вытащила его из магазина—одна рука опасно балансировала между моей левой рукой и моей любовной ручкой, в то время как моя правая рука держала телефон у уха, когда я кричала, чтобы сообщить маме о моей покупке. - Просто подумай о том, как я могу использовать его, - сказала я ей, практически сияя. "Смузи, соусы, песто, заправки (!!), прохладительные кофейные напитки. Еще соусов.” Она остановила меня как раз перед тем, как я пообещал прочитать весь рекламный ролик.

Так вот, я смешанный дурак. По общему признанию, вы могли бы достичь точно таких же результатов в полноразмерном блендере, но что мне нравится в пуле, так это удобство из-за ее небольшого размера и легкой очистки. Он легкий, портативный, и это делает взбивание быстрого соуса, чтобы сбрызнуть все простое мясо, которое я жарил в последнее время, легким ветерком. Но настоящая причина, по которой я был так взволнован волшебной пулей? Перевязочные средства. Эмульгированные, густые, сливочные домашние заправки.
Давние читатели прекрасно знают, как протекает моя глубокая любовь к салату. Они здесь главная опора. Я ем его почти каждый день на обед, и я часто думал о своей последовательности в этой еде с большим количеством овощей как о очень неотъемлемой части моего поддержания веса и физического здоровья. Тонны сырых овощей (возможно, и вареных тоже); белок; обильная доза жира, прилипшего к ребрам; горсть чего-нибудь забавного для придания вкуса; и заправка. Эти салаты теперь просто часть моей жизни, и ни капельки не прискорбно, потому что я делаю это своим делом, чтобы сделать их вкусными. Всегда.

В прошлом году, когда мы с Камиллой два месяца жили в джунглях Коста-Рики, свежего салата было мало. А когда его не хватало, он увядал и разорялся клопами. Мы принялись готовить салаты из мелко нашинкованной зеленой капусты с авокадо, манго, свежей кинзой и обжигающе горячей ложкой черной фасоли, которую мы обжаривали с чесноком, луком, тмином и Чили в адобо. Зимой я жарю почти все, а в салаты кладу все хрустящие, карамелизированные овощи и мясо, которые появляются из моей духовки. Сейчас, в сезон гриля, я насаживаю на вертел и обугливаю все, что попадается на глаза. Ключ к сохранению салатов свежими-это изменение ингредиентов и способа приготовления начинки. Чтобы освежить информацию о том, как я собираю эти обеды, вот пост, который я написал год назад о смешивании и подборе начинок для максимального питания и вкуса: Как приготовить вкусный 400-калорийный салат

Именно этот салат—пружинистый на фото-мой нынешний фаворит. Жареная курица, сыр фета, нарезанный миндаль, шпинат и освежающая ягодная заправка.

Наслаждайтесь!

Салат из шпината с курицей, фетой, миндалем и свежей клубничной заправкой

Салат из шпината с курицей, фетой, миндалем и яркой, терпкой, клубничной заправкой FRESH! Это так вкусно и только 385 хороших для вас калорий!
Время подготовки
5 мин.
Общее время
5 мин.
Ингредиенты
  • 1 1/2 чашки клубники около 6, корпусом
  • 2 столовые ложки свежевыжатого лимонного сока
  • 2 столовые ложки оливкового масла
  • 2 столовые ложки меда
  • 7 унций детского шпината
  • 1 фунт жареной куриной грудки четыре 4-унции жареной груди
  • 1 чашка раскрошеного сыра фета
  • ½ чашка нарезанного миндаля
Инструкции
  1. В блендере или кухонном комбайне смешайте клубнику, лимонный сок, оливковое масло и мед. Пульс до однородной массы.
  2. Соберите салаты, разделив шпинат на четыре большие тарелки или миски. Разделите курицу между шпинатом, а затем фета и миндаль. Drizzle 3 столовые ложки заправки поверх каждого салата и служить немедленно. Любая дополнительная повязка будет храниться до 5 дней в холодильнике, хранящемся в герметичном контейнере.
Заметки
Информация о питании для 1 порции (1/4th of Entire Recipe): Калории 385, Общий жир 23,3 г, Всего углеводов 14,4 г, Диетическое волокно 2,0 г, Сахар 10,3 г, Белок 30,5 г

Питания
Калории: 385ккал Углеводы: 14,4г Белок: 30,5г Толстяк: 23,3г Волокно: 2г Сахар: 10,3г

Погружной ручной блендер BioloMix 4 в 1 мощностью 1200 Вт, миксер включает в себя измельчитель и чашку для смузи, лезвия из нержавеющей стали для льда

С не терпением жду Вас в друзьях в Instagram : @dmitriy_angels

1 комментарий:

  1. Я считаю, хороший блендер является наиболее часто используемым кухонным прибором. Это так универсально!

    ОтветитьУдалить

Незабудьте прочитать главные новости на нашем сайте!

В знак благодарноси от Вас!

Информация о питании!

Информация о питании оценивается на основе ингредиентов и инструкций по приготовлению пищи, описанных в каждом рецепте, и предназначена для использования только в информационных целях. Обратите внимание, что детали питания могут варьироваться в зависимости от методов приготовления, происхождения и свежести используемых ингредиентов.

Как убедить детей питаться здоровой пищей

Как убедить детей питаться здоровой пищей
Морковь имеет много общего с ними. Они красочные, здоровые, универсальные и легко захватываются на ходу. Они даже любимцы пушистых маленьких кроликов, верно? Тем не менее, убеждая детей есть эти и другие овощи, вы можете чувствовать себя так, как будто вытаскиваете кролика из шляпы. Создание здоровых привычек питания для детей может быть трудным, но не невозможным.

Важно!

Информация на этом сайте предназначена только для образовательных и/или развлекательных целей. Предоставленная информация не предназначена для замены информированной медицинской консультации или ухода. Пожалуйста, обратитесь к врачу с любыми вопросами или опасениями относительно состояния вашего ребенка. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний.

Наш магазин одежды!