Follow Us @soratemplates

Новости на сайте! Люди читают " Занимательную кулинарию ! "

Otohits.net, l'autosurf rapide et efficace

вторник, 29 декабря 2020 г.

Как убедить детей питаться здоровой пищей со свежими идеями, чтобы попробовать их дома

Морковь имеет много общего с ними. Они красочные, здоровые, универсальные и легко захватываются на ходу. Они даже любимцы пушистых маленьких кроликов, верно? Тем не менее, убеждая детей есть эти и другие овощи, вы можете чувствовать себя так, как будто вытаскиваете кролика из шляпы. Создание здоровых привычек питания для детей может быть трудным, но не невозможным.

Здоровые Привычки Питания Находятся В Пределах Досягаемости

Ну, я не утверждаю, что обладаю магической силой убеждения. Однако чем больше еды я готовлю для своего придирчивого маленького едока, тем сильнее становится моя аура влияния. Но это не фокус-покус. Приучение ребенка к здоровому питанию на самом деле может быть лишь легким психологическим толчком. На самом деле есть научные доказательства, подтверждающие это.

Сделайте Одинокие Овощи Популярными Благодаря Изоляции

Некоторые результаты исследования, опубликованные Джозефом П. Редденом и его коллегами в журнале PloS One, помогают дать надежду самым одиноким овощам. Исследователи обнаружили, что дети едят больше определенного овоща, когда их сначала предлагают в изоляции, по сравнению с другими более предпочтительными продуктами.

Исследование проходило в школьной столовой. В нем приняли участие 800 учащихся в возрасте от 5 до 11 лет. В очереди на обед в кафетерии каждый ребенок получал по чашке с одним овощем-морковью или брокколи. Дети могли спокойно есть овощи в ожидании обычного обеда.

Результаты оказались положительными. При таком представлении, изолированно и перед другими продуктами, потребление моркови и брокколи увеличивалось.


Путешествующая Морковь, По-Видимому, Вкуснее

Эти выводы действительно резонировали со мной: идея о том, что овощи становятся более привлекательными, когда их предлагают в качестве первого и воспринимаемого единственного варианта. Я заметил похожую картину с моим собственным сыном.

Иногда моя семья спешит на какое-нибудь мероприятие, нарушающее график. Не зная, с каким выбором еды мы можем столкнуться во время прогулки или насколько задержится следующий прием пищи, я пытаюсь упаковать несколько вкусностей, которые, как я знаю, будут хитом. Я также добавляю несколько вариантов здоровой пищи, которые иногда просто принимаю желаемое за действительное, надеясь, что смогу создать здоровые пищевые привычки.

Время от времени, чтобы утолить голод, я предлагал сыну кусочки моркови, пока он был в машине. Он был на удивление взволнован, съев эти морковки на ходу. Они ему так понравились, что он съел их все и попросил еще.

Такого рода энтузиазма гораздо труднее достичь дома. Что дает? Я подозреваю, что они казались более захватывающими, когда рассматривались как единственный выбор, чтобы утихомирить ворчащий животик. Здоровые привычки в еде с морковью на ходу. Успех!

Малыши Умнее, Чем Мы Думаем

Эти маленькие люди действительно проницательны. Во время многих прошлых приемов пищи я предлагал сыну обнадеживающую порцию овощей только для того, чтобы с грустью наблюдать, как они остаются нетронутыми. Похоже, он знал, что нужно держаться за другие варианты. Он знал, что пищевая Мекка прячется в непосредственной близости, за охраняемыми дверцами холодильников и кухонными шкафами.

Похоже, малыш знал, что его выбор еды не заканчивается тем, что я подаю ему на подносе.

Часто он предпочитал держаться за что-то лучшее. Наверное, я свалял дурака. Я пошел вперед и предложил ему что-то лучшее слишком много раз. Он понял, что если он откажется от того, что было на его подносе, и будет хлопать глазами, сладко ворча на меня за что-то еще, я, вероятно, сдамся.

Я просто хочу, чтобы мальчик поел. Так что, возможно, мое желание приспособиться немного обернулось против меня. Вооружившись новыми знаниями, я даю овощам шанс сражаться, которого они заслуживают. Я пытаюсь предложить их первой, не имея ничего другого на тарелке. Это работало для нас больше раз, чем нет. Когда голод зовет, если овощи отвечают первыми, логично будет поесть. Для меня это имеет смысл.

Сила Внушения

Один наставник по маркетингу однажды посоветовал мне прочитать книгу под названием "подталкивание". Все дело в том, как мягкие предложения могут помочь убедить аудиторию принять меры, которые могут помочь быстрее достичь желаемых целей.

Это архитектура выбора на работе, но со здоровыми привычками питания, а не с маркетингом.

По словам авторов, Ричарда Талера и Касса Санстейна: "под толчком мы подразумеваем все, что влияет на наш выбор.” Например, они предполагают “что " школьная столовая может попытаться подтолкнуть детей к правильному питанию, поставив на первое место самые здоровые продукты.”

В маркетинге для группы потребителей или просто пытаясь направить наших малышей в здоровое русло, я думаю, что нежные маленькие толчки определенно могут помочь нам почувствовать вкус победы. Если мы выделим овощи в качестве первого выбора, возможно, малыши поймут намек и откусят кусочек. Если цель-здоровое питание, почему бы не попробовать? Это всего лишь предложение.

Информация на этом сайте предназначена только для образовательных и/или развлекательных целей. Предоставленная информация не предназначена для замены информированной медицинской консультации или ухода. Пожалуйста, обратитесь к врачу с любыми вопросами или опасениями относительно состояния вашего ребенка. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незабудьте прочитать главные новости на нашем сайте!

В знак благодарноси от Вас!

Информация о питании!

Информация о питании оценивается на основе ингредиентов и инструкций по приготовлению пищи, описанных в каждом рецепте, и предназначена для использования только в информационных целях. Обратите внимание, что детали питания могут варьироваться в зависимости от методов приготовления, происхождения и свежести используемых ингредиентов.

Как убедить детей питаться здоровой пищей

Как убедить детей питаться здоровой пищей
Морковь имеет много общего с ними. Они красочные, здоровые, универсальные и легко захватываются на ходу. Они даже любимцы пушистых маленьких кроликов, верно? Тем не менее, убеждая детей есть эти и другие овощи, вы можете чувствовать себя так, как будто вытаскиваете кролика из шляпы. Создание здоровых привычек питания для детей может быть трудным, но не невозможным.

Важно!

Информация на этом сайте предназначена только для образовательных и/или развлекательных целей. Предоставленная информация не предназначена для замены информированной медицинской консультации или ухода. Пожалуйста, обратитесь к врачу с любыми вопросами или опасениями относительно состояния вашего ребенка. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний.

Наш магазин одежды!