Follow Us @soratemplates

Новости на сайте! Люди читают " Занимательную кулинарию ! "

Otohits.net, l'autosurf rapide et efficace

вторник, 15 декабря 2020 г.

Греческий соус с хумусом и Цацики

 Этот греческий соус имеет такой вкус, со слоем гладкого, пикантного хумуса, слоем прохладного, травянистого цацики и начинками, такими как сыр фета, нарезанные свежие огурцы, сладкие помидоры, соленые каперсы и  оливки.


Если вы пробовали хумус—а я думаю, что пробовали,—то знаете, что это пюре из нута с пикантным, слегка ореховым вкусом. Здесь я соединил его со средиземноморскими основными продуктами, такими как йогурт (Цацики), фета и свежие травы, чтобы сделать один ароматный и ароматный греческий соус.

Богатый слой хумуса сбалансирован и осветлен живым слоем йогурта Цацики. Если вы не знакомы с ним, Цацики - это смесь йогурта, тертого огурца, свежей мяты, укропа (по желанию) и чеснока. Он ароматный и освежающий и отлично сочетается с начинкой, которую я использую в этом греческом соусе: сливочный крошеный сыр фета, нарезанный огурец и сладкие виноградные помидоры для свежести, а также соленые каперсы и оливки.

Какой йогурт использовать для Цацики

Поскольку йогурт является основой Цацики, важно, какой сорт вы используете. Вы хотите густой и сливочный греческий йогурт с мягким, мягким привкусом. Этот фирменный привкус является частью того, что делает греческий йогурт более ярким и свежим, чем другие виды йогурта (он также намного толще традиционного йогурта, так как он процежен), и я действительно наслаждаюсь им, но иногда обезжиренный греческий йогурт, в частности, немного слишком острый—настолько острый, что он полностью подавляет другие ароматы и йогуртовые смеси. Но не Stonyfield обезжиренный греческий йогурт. Нежирный греческий йогурт Stonyfield сливочный и идеально сбалансированный, насыщенный и освежающий без какой-либо доминирующей терпкости. Когда я впервые попробовал его, я вернулся к холодильнику, чтобы проверить контейнер, думая, что я получил йогурт из цельного молока по ошибке—вот насколько он насыщенный и сливочный.

“Органический " имеет значение

В прошлом месяце я предпринял трехдневную поездку в Вермонт со Стонифилдом-брендом, чей йогурт я купил впервые тринадцать лет назад, сразу после того, как сбросил 135 фунтов и начал заботиться о том, какую пищу я вкладываю в свой организм. И прежде чем я уехал в поездку, моя лучшая подруга спросила меня, собираюсь ли я рассказать команде Stonyfield, что я был их потребителем номер один в 2006 и 2007 годах (и далее, но мы жили вместе в те годы, так что она воочию увидела, как я был одержим их йогуртом). Я рассмеялся, когда она спросила, но потом Да, конечно, я сказал им.

По правде говоря, есть три вещи, которые мне всегда нравились в йогурте Stonyfield: вкус, простота ингредиентов и тот факт, что весь их йогурт является органическим. Эти первые два просты и понятны, но третий—органический кусок—это то, о чем я не знал так много, как думал, пока не получил возможность исследовать органические молочные фермы, которые производят молоко, которое Стонифилд использует для приготовления своих йогуртов. Как и многие из нас, я уверен, что мое понятие "органика" было скорее списком вещей, которых нет в органических продуктах.

  • Нет токсичных стойких пестицидов
  • Никаких синтетических удобрений
  • Без ГМО
  • Никаких искусственных гормонов роста или антибиотиков у животных
  • Никаких искусственных цветов
  • Нет искусственных ароматизаторов
  • Никаких искусственных консервантов
Есть намного больше к нему. Во время моего пребывания в Вермонте я посетил две молочные фермы: Wonder Why Farm и Molly Brook Farm—обе из которых сертифицированы как органические. Возможно, вы уже слышали, что когда речь заходит о еде, слово “естественная” не имеет четкого определения. “Органический", с другой стороны, определяется и регулируется Министерством сельского хозяйства США—и эта сертификация очень много значит. От Земли, на которой выращивается органический продукт, до производителей, выращивающих его, от послеуборочных предприятий, готовящих продукт, до перерабатывающих и перерабатывающих предприятий, преобразующих продукт, каждый шаг должен быть сертифицирован в соответствии с федеральными органическими стандартами. Как только операция сертифицирована, органические производители и обработчики проходят ежегодные проверки и проверки.

Органическое молоко от органических коров

Все сертифицированные органические молочные продукты поступают от коров, выращенных на пастбищах. Органическое молоко во всех продуктах Stonyfield поступает с семейных ферм со средним размером стада 75-90 коров.

Органический стандарт требует, чтобы все молочные коровы получали 30% своего потребления сухого вещества с пастбища и активно паслись не менее 120 дней в году. Фермеры кормят свой скот только органическими кормами, сеном или пастбищами и поддерживают условия для поддержания здоровья и естественного поведения животного. Забота о животных-это часть органического ярлыка, который имел для меня наибольшее значение. Мне нравилось, что посещение этих ферм позволяло мне видеть, как с этими коровами хорошо обращаются, и слышать от фермеров, что, пока они регулярно приходят на дойку, коровы могут свободно пастись, сколько им заблагорассудится. (Бонус: когда коровы активно пасутся на пастбище, их молоко содержит на 62% больше омега-3 жирных кислот, чем обычное молоко.)

Органическое земледелие и окружающая среда

Органическое сельское хозяйство основано на практиках, которые не только защищают здоровье окружающей среды, но и стремятся улучшить его. Органические фермеры обогащают почву и борются с вредителями с помощью севооборота, покровных культур, полезных насекомых и компоста. Запрещая использование удобрений на нефтяной основе и поглощая углекислый газ из воздуха, органическое сельское хозяйство помогает уменьшить наш углеродный след и бороться с изменением климата.

Моя Еда На Вынос

У стонифилда есть целостность, о которой вы постоянно слышите от компаний и брендов, но не часто видите на практике. Теперь мне стало яснее, чем когда—либо, что они действительно думают о влиянии всего, что они делают-от ухода, который они оказывают семьям фермеров и их коровам, до ингредиентов в их йогурте, упаковки, в которой он находится, и того, как он попадает в наши продуктовые магазины. Я не могу аплодировать этому достаточно. Они заставляют меня чувствовать себя хорошо о продуктах, которые я выбираю—особенно йогурт, который я даю Джеймсу (он большой поклонник yobaby Veggie purple carrot flavor),—и мне нравится знать, что, когда я покупаю их продукты, я каким-то невероятно маленьким образом поддерживаю лучшее здоровье для всех нас.

Греческий Соус

Этот греческий соус имеет такой вкус, со слоем гладкого, пикантного хумуса, слоем прохладного, травянистого цацики и начинками, такими как сыр фета, нарезанные свежие огурцы, сладкие помидоры, соленые каперсы и оливки.

Время подготовки: 40 минут
Общее время: 40 минут
Выход: 10 порций 1x
Категория: Закуски
Кухня: Греческая

Ингредиенты

Для Цацики:
  • ½ Среднего огурца, очищенного от кожуры, разрезанного вдоль пополам и посеянного семенами
  • 1 чашка простого обезжиренного греческого йогурта Stonyfield
  • 2 столовые ложки оливкового масла первого отжима
  • 1 столовая ложка мелко нарезанных свежих листьев мяты
  • 1 столовая ложка мелко нарезанного свежего укропа
  • 1 маленький зубчик чеснока, очень мелко измельченный
  • Щепотка соли
  • Щепотка свежемолотого черного перца
Хумус и начинки:
  • 1 (10 унций) контейнер приготовленного хумуса
  • ½ Среднего огурца, очищенного и мелко нарезанного
  • ⅔ Чашка виноградных помидоров, разрезанных на четвертинки
  • 2 горки столовых ложек каперсов (из банки каперсов в воде)
  • ½ Стакана оливок каламата, очищенных и нарезанных
  • 2 унции сыра фета, раскрошенного (1/2 стакана)
Инструкции
  1. Используя большие отверстия на коробчатой терке, натрите огурец. Заверните тертый огурец в бумажное полотенце и аккуратно сожмите, чтобы удалить лишнюю влагу.
  2. В средней миске смешайте тертый огурец, йогурт, оливковое масло, мяту, укроп, чеснок, соль и перец. Накройте крышкой и поставьте в холодильник на 30 минут. (Цацики можно хранить в холодильнике до 2 дней.)
  3. Разложите хумус на дне большой неглубокой миски, выложите Цацики поверх хумуса и посыпьте Цацики начинкой: нарезанными огурцами и помидорами, каперсами, оливками и раскрошенным сыром фета. Подавать с лавашом (нарезанным треугольниками) или чипсами из лаваша.
Питание
Размер порции: 1/3 стакана калории: 134 Сахар: 4 г Натрий: 431 мг жир: 10 г Насыщенные жиры: 2 г Углеводы: 9 г Клетчатка: 1 г Белок: 5 г холестерин: 6 мг

Вы сделали этот рецепт? С не терпением жду Вас в друзьях в Instagram : @dmitriy_angels

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незабудьте прочитать главные новости на нашем сайте!

В знак благодарноси от Вас!

Информация о питании!

Информация о питании оценивается на основе ингредиентов и инструкций по приготовлению пищи, описанных в каждом рецепте, и предназначена для использования только в информационных целях. Обратите внимание, что детали питания могут варьироваться в зависимости от методов приготовления, происхождения и свежести используемых ингредиентов.

Как убедить детей питаться здоровой пищей

Как убедить детей питаться здоровой пищей
Морковь имеет много общего с ними. Они красочные, здоровые, универсальные и легко захватываются на ходу. Они даже любимцы пушистых маленьких кроликов, верно? Тем не менее, убеждая детей есть эти и другие овощи, вы можете чувствовать себя так, как будто вытаскиваете кролика из шляпы. Создание здоровых привычек питания для детей может быть трудным, но не невозможным.

Важно!

Информация на этом сайте предназначена только для образовательных и/или развлекательных целей. Предоставленная информация не предназначена для замены информированной медицинской консультации или ухода. Пожалуйста, обратитесь к врачу с любыми вопросами или опасениями относительно состояния вашего ребенка. Вы не должны использовать эту информацию для диагностики или лечения каких-либо проблем со здоровьем или заболеваний.

Наш магазин одежды!